Адрес и доставка

Запрещено к пересылке
  • телефон Samsung Galaxy Note 7 и аккумуляторы/зарядные устройства к нему;
  • парфюмерия;
  • лак для ногтей;
  • не отправляются роллеры, санитайзеры и любые другие товары с пометой огнеопасно вне зависимости от того, отправляли мы такие товары ранее или нет
  • hoverboard;
  • металлодетекторы;
  • любые виды табачных изделий и курительных смесей, в т.ч. электронные сигареты и жидкость для них;
  • алкогольная продукция, этиловый спирт, пиво;
  • ножи/кортики (кроме кухонных и складных до 90 мм), топоры, мачете;
  • любые виды оружия и их части, и патроны (и части). Изделия, конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием, а также оружие для пейнтбола и его запчасти. Луки, арбалеты, стрелы к ним. Любые тактические аксессуары и детали;
  • инструменты и оборудование для изготовления боеприпасов. Например, прессы для патронов;
  • наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств;
  • любая огнеопасная жидкость или пудра, аэрозоли (в т.ч. баллончики под давлением);
  • любые баллоны под давлением (если пересылаются пустые, то только открытые);
  • продукты с содержанием топлива, бензин;
  • аккумуляторные литиевые батареи (разрешены только в составе приборов). Обязательно перед покупкой необходимо уточнить у службы поддержки Brox о возможности пересылки. Oбычные батарейки можно отправлять не более 3 фунтов в одной посылке;
  • рации;
  • краски, отбеливатели, клей;
  • сухой лед;
  • подушки безопасности для автомобиля;
  • двигатель и трансмиссия (в сборе и по частям). если есть необходимость отправить зап.часть для двигателя, можно обратиться в службу поддержки Brox с ссылкой на товар;
  • ртутные термометры;
  • монеты и деньги, жетоны, медали, банковские карты;
  • спички, пиротехника;
  • товары, подвергающиеся быстрой порче, например продукты питания;
  • животные;
  • противоблошиные ошейники и спреи;
  • растения в любом виде и состоянии, семена растений, удобрения;
  • драгоценные и полудрагоценные камни (топазы например) и природные алмазы, за исключением ювелирных изделий;
  • культурные ценности и предметы искусства, требующие сертификации;
  • средства с миноксидилом (как правило, это средства для стимуляции роста волос);
  • приборы ночного видения и аксессуары для ночного видения;
  • тепловизионная техника и тепловые искатели;
  • оптическое прицельное оборудование и тактические фонари (ручные и монтируемые на оружие), в том числе бинокли, аксессуары и крепежные детали;
  • военная одежда, в том числе, бронежилеты, шлемы и аксессуары к шлемам, броня (всех уровней и типов);
  • телекоммуникационное оборудование с высоким уровнем шифрования (например сетевые коммутаторы, LAN или WAN сервера, базовые станции сотовой связи и пр.);
  • оборудование для навигации реактивных двигателей или воздушных судов (гражданских и военных);
  • иные товары, запрещенные к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза и таможенным законодательством Таможенного союза.
Дополнительно:

  • электронику, содержащую любые модули шифрования (например, wifi, bluetooth, gps итд), без нотификации, если она не включена в список разрешенного;
  • чай и кофе в зернах (молотый и в капсулах — можно);
  • лекарства и витамины. (Возможность пересылки БАДов необходимо заранее уточнить у службы поддержки);
  • товары коммерческого (не личного) пользования (3D принтеры, производственные принтеры, серверы, медицинские приборы (скальпель, стетоскоп и т.п.)
  • "псевдо"-товары для личного пользования: проф. инструменты, которые выдаются за товары для личного пользования (принтеры для печати этикеток, оборудование для фотостудий и так далее)
  • однотипные товары в большом количестве (например, более 2 однотипных электронных устройств, более 4 разных электронных устройств, более 4-5 штанов одного размера или разных, но последовательных размеров – размерный ряд, 2 часов и т.д.). В случае подозрения на коммерческую партию брокер имеет права запросить объяснительную и/или отказать в пересылке такой посылки.
  • кухонные ножи (кроме керамических);
  • одежду и аксессуары из кожи редких животных (крокодил, змея);
  • процессоры Bitcoin и другие подобные системы;
  • продукты питания (в том числе пищевые красители);
  • порошковая краска для волос;
  • шубы, дубленки, меховые жилеты, то есть изделия, полностью изготовленные из меха;
  • корма, БАДы для животных, а также иные средства по уходу домашними питомцами (в том числа корма для рыб, средства по уходу за аквариумом);

Игрушечные пистолеты, даже если это совсем-совсем игрушка, отправляем только под ответственность клиента (речь о любом способе доставки).

Еду, которая герметично упакована, и со сроком хранения не менее 6 месяцев, отправляем под ответственность клиента в связи с возвратами с таможни, при этом описание в декларации должно быть детальным (на английском). Ножи почтовыми способами отправляются под вашу ответственность (большое количество ножей может не допустить таможня)

Почтовым методом не советуем отправлять более 2-х телефонов или 1 ноутбука в посылке. Данное ограничения по количеству батарей указано здесь

Обращайте внимание на особенности страны доставки. Вот здесь информация, которая вам поможет здесь.
Как оформить доставку с Америки?
Чтобы оформить доставку с Америки вам надо:
1. Заполните форму на сайте brox.kz чтобы получить адрес в США (это бесплатно)
2. Сделать заказ на любом американском сайте
3. Отправить заказ на адрес склада, указанный в сообщении WhatsApp (E-mail) которое приедет сразу после заполнения формы на сайте brox.kz
4. Посылка сначала поступит на наш склад в Делавэр, а затем будет отправлена в Казахстан (Алматы)

Если оформить заказ самостоятельно не получается, то можете воспользоваться услугой «Помощь при покупке»
Обязательные документы
Оформив заказ на сайте интернет – магазина сразу отправьте по WhatsApp (ссылка) следующую информацию:
 1. Отдельно по каждому заказу:
▪ Скриншот заказа (трек номер + наименование товара + цена)
▪ Страховка: Да/Нет

2. Предоставляется один раз при первом заказе:
▪ Фото Удостоверения личности получателя (с 2х сторон)
▪ Фото Договора: скачать и подписать
▪ Адрес получателя
▪ Промокод на бесплатную доставку (при наличии)

Если Вы не заявили о посылке либо не указали свой ID, а именно не отправили на WhatsApp трек номер вашей посылки, то любые проблемы, возникшие в процессе доставки – это ваша ответственность, мы имеем право не принимать и не отправлять вашу посылку.
Как получить ID номер ?
Для получения ID номера Вам необходимо: 

✔ заполнить форму на нашем сайте brox.kz.
✔ нажать кнопку "ПОЛУЧИТЬ АДРЕС В США"

В течение 10 секунд Вам придет письмо на E-mail и WhatsApp с указанием всех данных (строка "Address 2" с кодом 80000 и есть Ваш уникальный ID номер).

Если ранее Вы делали заказы, но не указывали ID, то теперь Вам нужно его указывать.
Что такое БИЛИНГ адрес?
В Америке так устроено, что для оформления заказа в интернет магазине нужно указать два адреса – Шиппинг и Биллинг (Shipping и Billing).

Биллинг адрес (Billing address) нужен магазину для верификации вашей пластиковой карты. При совершении оплаты, магазин проверят ваша ли это карта, делая запрос в банк, выпустивший карту. Здесь указывают адрес, который вы сообщили банку, когда открывали вашу карту (чаще всего это адрес регистрации).

Если оплата в магазине не проходит, то скорее всего, магазину "не понравился" ваш Биллинг адрес. Billing address, следует указывать идентичный адресу склада BROX. Если оплатить заказ не получается – то свяжитесь с нашей службой поддержки.
Как рассчитать стоимость доставки?
Чтобы рассчитать стоимость доставки воспользуйтесь калькулятором.
Сроки доставки посылки в Казахстан
Отправка посылок из США — по пятницам
Получение в Алматы — через 7-14 дней с момента отправки посылки из США.
Получение в других городах Казахстана через 4-5 дня

*Срок доставки не учитывает:
— прохождение таможни,
— возможные задержки и переносы международных рейсов,
— временные издержки связанные с изменениями импортного или экспортного законодательства (РК\США)
Как я могу отследить свой заказ?
Отследить движение посылки от интернет-магазина до склада BROX поможет трек-номер выданный магазином. Как только посылка поступит на наш склад вы получите от нас СМС-уведомление.

Для уточнения вы всегда можете связаться со службой поддержки склада BROX
Мой заказ не доставлен, что делать?
Если Вы не получили от нас подтверждение о приемке на склад, но посылка по трекингу с магазина «Доставлена», то вы должны сообщить нам об этом заполнив форму заявления на сайте не позднее 4-5 дней с даты условной доставки, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Заявления, поданные позднее 4-5 дней мы имеем право не рассматривать, так как сложно восстановить картину происшествия по истечении длительного времени.
Могу ли я переупаковать, консолидировать посылку?
Да, мы делаем переупаковку и консолидацию посылок только если вы выбираете тариф "Посылка".

подробнее о тарифе...
Какими службами США можно сделать доставку на склад BROX в США ?
Вы можете отправить посылку к нам на склад любой почтовой службой США которая вам удобна и выгодна:

Доставку почтовой службы USPS мы не рекомендуем так как это "обычная" почта с высоким риском потерь посылок. Лучше выбирать другие службы при оформлении доставки.
Доставка в другие регионы
Мы доставляем в другие города Казахстана курьерской службой.
Срок 4-5 дней с момента оплаты за доставку с США
Доставка, самовывоз третьими лицами
Доставка до адреса получателя возможна любым удобным вам методом, однако такой вариант доставки снимает с BROX ответственность с момента передачи посылки со склада - третьим лицам.

Самовывоз в г.Алматы и г.Нур-Султан:
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10.00 - 14.00ч
Остались вопросы?

Самый быстрый способ получить ответ на свой вопрос – это написать нам в онлайн-чат на WhatsApp: +7 705 144 4464 или на почту info@brox.kz
До встречи на сервисе BROX!

С уважением, Команда BROX
Made on
Tilda